Какой тип коробки передач самый надежный?

Порой выбор для потребителя является огромной проблемой, на решение которой уходит много сил, времени и терпения. Часто мы сталкиваемся с проблемой выбора автомобиля в определенном бюджете. В каждой ценовой категории присутствует множество конкурирующих между собой марок автомобилей. Даже после того как вы определились какой автомобиль вам нужен, то предстоит выбрать модификацию автомобиля, тип кузова, тип кпп, тип двигателя и многое другое. В этой статье мы разберем основные типы коробок передач, которые ставятся на современные автомобили и попытаемся понять, какая коробка передач самая надежная, недорогая в обслуживании и удобная в управлении.

Виды коробок передач:

Механическая кпп: самая первая и самая распространенная коробка передач, устанавливаемая на автомобили, при которой водитель сам выбирает когда включить нужную скорость для комфортного вождения при помощи педали сцепления.

Плюсы: надежность, простота и дешевизна в ремонте.

Минусы: постоянно нужно задействовать руку и ногу для переключения скоростей, 3 педали.

Автомат обычный, гидротрансформаторный: данный тип кпп был разработан на смену механической коробки передач для более комфортного управления автомобилем. Не нужно постоянно нажимать на педаль сцепления и переключать скорости самостоятельно. Автомат все сделает за вас, нужно только включить режим управления «D» (движение вперед), либо «R» для движения назад.

Плюсы: простота в управлении, плавное переключение передач, вполне надежный агрегат с высоким ресурсом при своевременном обслуживании.

Минусы: дорогое обслуживание, объем масла в коробке в среднем 8-10 литров, для полной замены с промывкой обычно требуется порядка 1,5 объема масла (около 12-15 литров), больше расход топлива чем на механической кпп.

Вариатор: тип коробки, сочетающий в себе небольшой расход топлива и отсутствие ступеней передач, что делает управление автомобилем более приятным. Подходит для людей, которые никуда не спешат и плавно водят свой автомобиль.

Плюсы: приятное управление, расход топлива ниже, чем на автомате.

Минусы: более прихотливый в обслуживании тип кпп, маленький ресурс, дороговизна в обслуживании (замена масла каждые 50-60 тыс.км, замена ремня каждые 100тыс.км), буксовать на автомобиле – страшный сон для вариатора.

Роботизированная кпп: та же самая механическая коробка передач, только передачи переключает робот с помощью электронного блока исходя из скорости автомобиля. Подходит для спокойной, размеренной езды, не любит резких маневров.

Минусы: при резких маневрах на дороге коробка часто выдает рывки, задержки в переключении. Периодически требует адаптации. В наши дни данная кпп еще «сырая» и требует доработок, несмотря на это, роботизированная коробка устанавливается на самые свежие лидеры продаж европейских брендов.

Плюсы: низкий расход топлива, гарантия на кпп до 150 тыс.км пробега или 5 лет.

В мире наиболее часто покупают автомобили с автоматической коробкой передач (около 50%), с вариатором около 20%, робот около 20%, механика около 10%. Однако в России до сих пор высокий спрос на механическую кпп, она на втором месте по продажам, уступая автомату.

Экспресс оценка Авто

AutoMoto74

Срочный выкуп ЛЮБЫХ автомобилей в любом состоянии по приемлемой цене. Позвони и бесплатно узнай стоимость выкупа твоего автомобиля!

Недавние статьи:

Подписывайтесь на нас: